Что такое электросамокат?
Всем с детства знаком этот транспорт - самокат! Это ощущение, когда ты и стоишь, и едешь, прилагая небольшие усилия, отталкиваясь от поверхности земного шара, ногой. Но это было, можно сказать, так давно, и своевременный прогресс не оставил без внимания этот вид передвижения, внеся свои технологичные корректировки в усовершенствование самоката, под быстро меняющийся темп и образ жизни людей в нашем с Вами мире.
В 21 веке все быстрее идут часы, все скорее движется вокруг и меняется. И, конечно, в этом трафике современного города, обитателю с возрастающими пробками на дорогах и ожиданием своего часа ИКС, необходимо быть в назначенном месте в назначенное время. И вот, инженерам пришла мысль реализовать возможность силы тяги не только физиологическим способом (отталкиваясь ногой), но и внести модернизацию в конструкцию самоката - добавить электромотор, приводимый в движение от накопителя электрической энергии (аккумуляторная батарея). Мысль замечательно реализовалась в первых проектах электросамоката и получила дальнейший путь к подготовке таких показателей как надежность и управляемость. Здесь инженеры значительно все предусмотрели, и модели самокатов, в своих модельных рядах, действительно, приобрели как основные технологические параметры, так и совсем отличные от своих сверстников в этом виде движения. Так что же все таки изменилось от обычного самоката, получив приставку "электро"?
Обо всем по порядку. Видя перед самой обычную модель электросамоката, будьте уверены , что касаемо надежности, то все без исключения модели имеют крепкую раму (усиленную по сплаву металла) рассчитанную на повышенные нагрузки оси и подшипник вращения колес, в том числе и моторного тягового, приводимого в движения сам электросамокат. Безопасности уделено особое внимание, так, на самых простых или бюджетных версиях в обязательном порядке, тормозной механизм присутствует в виде (как на обычных самокатах) тормозного крыла заднего колеса и возможно присутствие дополнительного электродинамического тормоза, в виде клавиши (рукоятки) на руле.
К элементам безопасности, дополнительно, относят ходовые огни и габарит торможения. Электродинамический тормоз позволяет, путем преобразования механической энергии крутящего колеся чрез электронную схему (блок торможения), заряжать аккумуляторную батарею и замедлять движение так как возникает нагрузка на вращающийся мотор. К этому моменту стоит добавить, что на более «продвинутых» моделях, тормозной механизм бывает в виде привычных велосипедных дисковых тормозов, а так же, всевозможных вариациях нажимного и электродинамического.
Для комфортной езды, инженеры предусмотрели массу вариаций электросамокатов, начиная от самого элементарного - надувных шин колес, позволяющие сглаживать неровности дорог, так и амортизаторы подвески переднего и заднего колес в комбинации с амортизаторами рулевой стойки. Для возможности дальних поездок, или в силу физиологических особенностей человека, доступна комплектация на некоторых моделях стойки с седлом с креплениями для нижней деки, для передвижения сидя. В части экстерьерной составляющей можно выделить такие части как нескользящая поверхность деки для ног - во всех моделях, выпускаются модели с дисплеем бортового компьютера отображающих ходовые параметры скорость, заряд батареи, основной пробег.
Вот и подошли к самым главным составляющим электросамоката, реализующих тягу и позволяющим преодолевать с легкостью как небольшие, так и дальние расстояния- это моторный двигатель и аккумуляторная батарея. Здесь, прежде всего, стоит начать с тягового мотора, который в большинстве комплектующих, устанавливается в нижней части рулевой стойки, от его мощности напрямую зависит какой вес ездока он может прокатить с предусмотренной изготовителем скоростью.
Существуют вариации с установкой моторного колеса в задней части деки. Для более продвинутых моделей, есть варианты сразу с двумя моторными колесами, что значительно увеличивает скорость и возможность перевозить как самого ездока, так и ручную кладь, в виде наплечного рюкзака. Средняя скорость обычно составляет 20-30 км/ч, при мощности колеса 150-250 Вт. Аккумуляторная батарея- это отдельный узел электросамоката, который всегда сбалансировано подобран к мощности моторного колеса и работе в паре элементарной электрической блок-схемы (бортовым компьютером), для оптимального разгона и поддержания выбранной скорости, при наличии электродинамического тормоза, и для подзарядки в процессе торможения.
Именно батареи отвечает за такую характеристику электросамоката, как дальность поездки. Обычно, средней дальности хода хватает не мене чем на 20-25 км/ч, при номинале батарее 5-6 Ампер/час. По способу монтажа, разделяются монтирование в рулевой стойке и монтаж в нижней части деки. Заряжается батарея от обычной бытовой электросети. Для полной зарядки в (среднем по моделям) достаточно от 3-4 часов. В экстремальных условиях все батареи поддерживают неполную зарядку от 30 минут.
В итоге, что же такое электросамокат? Электросамокат - это привычный для нас самокат, с главным электротехническими компонентами, как моторное колесо, позволяющие осуществлять разгон и поддерживать движения, благодаря накопленному заряду электрической энергии в аккумуляторной батареи. Кроме этого, ассортимент современных электросамокатов на нашем сайте, позволит сделать обычное развлечение в комфортную и безопасную поездку благодаря дополнительным экстерьерным особенностям моделей.